Новое внедрение компании ЛАНИТ

Компания ЛАНИТ завершила внедрение системы электронного документооборота на платформе OpenText в ОАО «Торговый дом РЖД».

Специалисты ЛАНИТ автоматизировали делопроизводственные процессы, связанные с внутренними документами, входящей и исходящей корреспонденцией, регистрацией и исполнением договорных и организационно-распорядительных документов. Была разработана система контроля исполнения поручений.

Проект стартовал в мае 2011 года. Внедрение решения осуществлялось специалистами ЛАНИТ поэтапно, с использованием методологии проектного управления. В начале 2012 года система была успешно введена в промышленную эксплуатацию. В настоящий момент в СЭД работает более 200 пользователей, что составляет только половину от штата заказчика. В дальнейшем предполагается подключить оставшуюся часть сотрудников. Следующими этапами работ будут расширение функциональности СЭД, предложенной заказчиком в процессе промышленной эксплуатации, и интеграция СЭД с корпоративной системой управления на базе SAP ERP в части согласования договорных документов и синхронизации справочников.

ЛАНИТ сразу же предложили готовое решение на платформе OpenText, которое удовлетворяло все потребности заказчика. Внедрение этой системы сократило число рутинных операций с бумажными документами и повысило эффективность взаимодействия сотрудников, что в ближайшей перспективе положительно повлияет на эффективность управления организацией в целом.

Антон Желтоухов, директор по развитию Департамента систем управления документами компании ЛАНИТ, отмечает: «В ходе реализации проекта совместная команда применила две «хитрости», во многом способствовавшие успеху. Во-первых, функционал контроля поручений высшего руководства компании работал уже через 30 дней после начала проекта, что позволило существенно повысить внутренний статус и проекта, и системы. Во-вторых, в основу проекта было положено решение «ОРД и канцелярия», разработанное на основе 14-летнего опыта нашего департамента в данной предметной области. Это позволило сократить сроки внедрения и сосредоточиться на важных в таких проектах деталях, обеспечивающих удобство работы пользователей. Мы благодарны команде ОАО «ТД РЖД» за требовательность и поддержку проекта на всех его стадиях».

Похожие записи